-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Traffek

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2009
Записей: 66
Комментариев: 71
Написано: 186

Француженка делает «живые» пародии на рекламу популярных брендов

Пятница, 24 Апреля 2015 г. 19:21 + в цитатник

Французская журналистка создала фотопроект, в котором она пародирует рекламные кампании известных модных брендов. Фотографии выкладываются в Instagram и являются протестом против чрезмерной стандартизации модельной внешности. Данный проект – призыв к более простому и весёлому подходу к жизни.

См. также: Как выглядит мир без хлеба, показал французский блогер (artusia.ru)


Фотопроект Пародия от француженки Натали Крокет.

Натали Крокет (Nathalie Croquet) – бывший редактор модного издания Biba и фоторедактор Жан-Поля Готье. Она решила сказать свое «нет» канонам красоты, существующим в мире высокой моды и показать, как на самом деле выглядит самая обычная женщина.


Пародия на рекламу с Кейт Мосс для модного бренда Eleven Paris.


Натали Крокет в пародии на рекламу известного бренда Givenchy.

В своём фотопроекте под названием «Spoof» («Пародия») Натали точь-в-точь копирует образы с рекламных плакатов популярных мировых брендов. Фотографии Крокет в мельчайших деталях повторяют оригинальные снимки с известными моделями.


Пародия на рекламу бренда Eric Bompard от Натали Крокет.


Пародия на рекламу с Жизель Бундхен для новой коллекции бренда Sonia Rykiel.

Цель фотопроекта Крокет – показать, как по сравнению с профессиональными моделями выглядит обыкновенная женщина со всеми её недостатками. На снимках-пародиях внешность Натали не подвергалась никакой обработке в фоторедакторах.


Пародия на рекламу с Натальей Водяновой для новой коллекции бренда Etam.


Натали Крокет пародирует рекламные фотографии мировых брендов.

Она выглядит очень естественно. Кстати, многие зрители утверждают, что им гораздо интереснее рассматривать не идеально-отредактированных моделей, а непринуждённую и «живую» Натали.


Натали Крокет в пародии на рекламу бренда Lanvin.


Фотопроект «Пародия», главная героиня которого – самая обычная женщина.

Свои фотографии-пародии Натали Крокет публикует в легендарном приложении Инстаграм, а в Париже она уже успела провести персональную выставку.


Пародия – фотопроект француженки Натали Крокет.

Натали призывает женщин проще относиться к своей внешности в частности и к жизни в целом. По мнению Крокет, юмор и самоирония – лучшие помощники в борьбе со своими недостатками.

Источник




 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку